123456

воскресенье, 23 мая 2010 г.

Девичья




Сделали мне тут очередной интересный заказ, опять же цитирую (т.к. заказ был сделан в электронном виде): "На первой странице изображение какой-нибудь девочки в яркой одежде, подпись - С восемнадцатилетием! А на развороте надпись - Я Не Мог ошибиться!" При этом мне строго запретили использоватьчто-нибудь из бабочек, цветочков и сердечек, и заменить это помадами, сумочками, журналами... Открытка была заказана молодым человеком, я конечно была удивлена - как же открытка для девушки может быть без цветов? Но как говорится - любой ваш каприз за ваши деньги:) Еще и съюморил этот молодой человек, т.к. на самом деле именнинице исполняется 23 года, вот поэтому такая надпись внутри:)

В очередной раз воспользовалась скетчем от Sasya (очень они мне всегда кстати, за что ей большая благодарность).

Основа открытки - кардсток DCWV с глитером, распечатка девушки, цветная бумага, атласная лента, бордюрное кружево, впервые использовала ( и мне понравилось) широкое капроновое кружево, металлическая подвеска-сумочка, подпись "С 18-летием" вырезана фигурными ножницами, по контуру заэмбоссена розовой пудрой и приподнята над основой с помощью вспененного скотча.


А еще хочу рискнуть выставить данную открытку в Волшебном мире скрапбукинга, там свободная тема, так что думаю я вписываюсь:)

7 комментариев:

  1. Света, классно получилось, озорно и задорно!

    ОтветитьУдалить
  2. This is adorable! I like the purse charm and I think it looks great without flowers. Thanks for playing along!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Thank you! Вот есть повод сесть повторять английский:)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно оригинальный молодой человек)) Приятно будет получить такую открытку, да еще и рукодельную! А как у Вас получился такой аккуратный бантик?

    ОтветитьУдалить
  5. С бантиком вобще отдельная тема... Я долго думала ,как его сделать, чтоб хорошо смотрелся, каким размером, завязывала так и эдак, потом вспомнила, что у меня есть пара отпорототых от бюстгальтеров (прошу прощения за такие подробности) бантиков (не люблю я их там, поэтому убираю), но они были белого цвета. Зато мне очень понравилась их форма и как они сделаны. Чтоб понять - возьмите подобный бантик и поймете, он делается из двух разных лент - широкой и узкой:)

    ОтветитьУдалить
  6. подвеска -сумочка вообщен бомба)))
    открытка ,действительно получилась супер девчачья))
    заходите ко мне за наградами
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/05/6.html

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть!! :))) история про заказ - вообще!! "я плакалъ" что называется :))))

    ОтветитьУдалить