123456

понедельник, 14 июня 2010 г.

АТСки



Вот они, мои горемычные АТСки... Почему горемычные?... Да потому что даются они мне с таким трудом! То ли я еще не освоилась в таком популярном сейчас направлении как АТСомания, то ли это не мое... Я пока не поняла... Тем не менее пытаюсь научиться получать удовольствие от создания таких маленьких ,но таких удаленьких карточек... И в этом месяце на форуме РР мне даже доверили объявить тему АТСок, а это значит, что ВСЕ участницы будут слать мне АТСки, а я в свою очередь должна сделать им ответные! Вот я поломаю голову то!:) При чем тема у меня будет довольно-таки специфическая:)
А сейчас я с АТСками на тему "День рождения" и "Лето, ах лето!", с запоздалыми правда... Но все-таки...:)

12 комментариев:

  1. Светлана, мне тоже АТС даются с трудом =) я пока что только 4 штуки делала, думаю снова не скоро возьмусь(. мне по душе форматы покрупнее..
    твои получились милыми, видно, что ты старалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Света,классные карточки!Из летних мне понравилась оранжевая с большим цветком,а из деньрожденских с цветочками в корзинке.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки , большое спасибо за поддержку:)
    Оля, ладушки:), намек понят:)

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, АТСки позитивные!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, я поняла : clean and simple - видимо единственное направление, в котором я умею работать:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные!
    А меня эта волна пока не тронула)))

    ОтветитьУдалить
  7. ljumin4ik, спасибо
    я вот тоже пока не воодушевилась... а приходится:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, первый блин совсем не комом, а очень даже удавшийся! Всё так аккуратно и тема выдержана, так что принимайся к следующим сериям!)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне оч понравились! Такие АТСочки милые.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. всем спасибо! благодаря вам ,девочки, почти вдохновилась на новые:)

    ОтветитьУдалить