123456

пятница, 5 ноября 2010 г.

Много-много АТСок

На форуме Ручная работа Svetulich-ka объявила новую тему для АТС - "Игрушки". Уменя получилась вот такая пара АТСок.

Еще хочу похвастаться всеми АТСками, которые я получила за то время, как я стала участвовать в проекте обмена АТС на форуме Ручная работа. У меня уже целая коллекция замечательных, очень разных и красивых АТСок:)
Эта пара АТС - от Олеси-LeSenka-chudesenka.

Эти АТСки от Ольги-Олишна.



Эта пара АТС - от Ирины-Сатин.

Эта пара АТС - от Надежды - Naidenok.

Эта пара АТС - от Татьяны - Bonekta.

Получила наконец ответные АТСки от Лены-Lenochka82.

И последнюю АТСку я получила совсем неожиданно в честь моего ДР от Наташи - Na2sya.

Девочки, спасибо всем большое! Все АТСки сопровождались еще очень нужными и приятными скрап-подарками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий