123456

среда, 9 марта 2011 г.

Розыгрыш конфетки

Всем доброго вечера)))
Вот и настал день розыгрыша моей первой конфетки. Спасибо всем за комментарии, за добрые слова и поздравления, очень приятно было их читать.
На сегодняшний момент к посту с конфетой было опубликовано 62 комментария, один из них - повторяющийся. Итого в розыгрыше участвовало 61 скрап- (и не только) мастерица. По всем Вашим рукодельным блогодомикам прогулялась, очень радостно было видеть, что все они заполнены работами, сделанными Вашими руками. Столько талантливых рукодельниц откликнулось на мой пост о конфетке!
Ну, в общем, хватит лирики, перейдем к делу:) Ведь из 61 мастерицы моя скромная сладость поедет только к одной из вас(((
Итак, вот список всех участниц (прошу прощения за качество фото, фоткала вечером, солнышко уже практически село)

Всех Вас нарезала, сложила в миску и перемешала))))

И своей легкой (надеюсь) рукой вытащила вот эту бумажечку...

Поздравляю победительницу - ей оказалась Аня-mrakozjavka. Аня, пжл напиши мне на почту (адрес в профиле) свой домашний адрес.
А остальных прошу не расстраиваться - будет и на Вашей улице праздник, я в этом уверена!:)
Всем спасибо! Забегайте еще!

8 комментариев:

  1. с ума сойти))) вот я везучая))) мне явно пора и самой конфетку разыграть)))

    ОтветитьУдалить
  2. С Праздником Вас!!!!!! А Аню ещё и с конфеткой!!! =)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я была рядом с Аней в списке ))) Эх...

    ОтветитьУдалить
  4. А я была рядом с Аней в списке ))) Эх...

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Аню! :)

    Светлана, а тебе хочу пожелать теплой, сухой и полной вдохновения весны. :)

    ОтветитьУдалить