123456

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Для мамы

Всем доброго весеннего денька!
Погода у нас просто чудо, наконец-то пришла настоящая весна (и это только в мае))), вот такой он, наш Урал))), светит солнышко, поют птички)))
А я сделала вот такую открытку и тоже с птичкой. Открытка получилась довольно-таки символичной на мой взгляд. Она предназначена в подарок маме (не моей), и птичка в гнездышке - как хранительница домашнего очага, семейного счастья, начало всех начал каждого из нас...
Палитра правда не весенняя, но очень теплая и солнечная, вдохновилась вот таким теплым чайным натюрмортом:

В работе использовала скетч №8 от Омского скрап-клуба, а также нужно было в работе использовать 3 обязательных элемента: КРУЖЕВО, ПУГОВИЦЫ, СТРОЧКА, что я и сделала:)

Вот сама открытка:



На фоновой подложке распечатала стихи про маму, вот такие красивые (правда автор мне остался неизвестен), может кому пригодится:
Мама - это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама - это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!

Участвую:
в задании блога "Подари кусочек счастья" Time for tea.

Атмосфера творчества Задание №4 "Птичий базар" (до 12.05);
StudioScrapbboking Тематическое задание ПТИЦЫ! (до 14.05);
Модное хобби Задание №9 - Моя мама лучшая на свете (до 15.05).

7 комментариев:

  1. Милая)))
    Спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень чувственная открытка, и такое уютное гнездышко! Рады вашемы участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. какая яркая! как апельсинка ил как пламя огня) спасибо, что вдохновились заданием МХ!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета изумительные!!!
    Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :).

    ОтветитьУдалить
  6. Эти красивые стихи написал мой сын Андрей Шаврин. Очень рада, что они так Вам понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, очень приятно! Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить