123456

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Всякое разное....

Всем привет!
Ненадолго пропала из-за напавшего творческого кризиса, из которого не помогли выбраться даже вновь пришедшие скрап-богатства...))) Только срочные заказики заставили начать шевелиться!
Пара открыток для уже ставшей постоянной заказчицы:)
Первая - для молодой особы (слова заказчицы))), поэтому и выбрала свою любимую палитру (ну мне всегда лишь бы найти повод))). Бумага - из нового набора бумаги "Pampered Pets". Бумажные розы, атласная лента, полубусинки, люверс, вощеный шнур, дырокольные MS-бабочки, жидкий жемчуг, надпись - эмбоссинг розовой пудрой.


Вторая - для молодого мужчины, подводника, капитана третьего ранга (о как!). Решила обыграть морскую тематику, с подводными лодками как то туго в материалах))))
Бумага - из набора K&Co "Морские глубины". Брадсы, вощеный шнур, металлическая подвеска, строчка, надпись - штамп приподнята на вспененный скотч. Открытка сделана по вот этому МК, результат понравился, буду делать такие еще.



Внутри вот так:

А еще на днях у меня был ДР и помимо разных поздравлений и подарков мне был преподнесен цифровой скрап-подарок от Олеси-ОК, вот такой:

Олеся, спасибо! Мне очень приятно!
На этом пока все! Спасибо, что заглядываете!

9 комментариев:

  1. Открытки супер! Первая правда мне понравилась больше, все-таки девчачье мне ближе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открытки: девчачья мне нравится больше (обожаю банты), но в моряцкой здорово сделано внутри (карамашек для денежек - так изобретатаельно).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Особенно мужская понравилась! Стильно, колоритно, аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы чудесные! Особенно морская по душе)))

    ОтветитьУдалить
  5. класссная открытка с розовым бантом:) цифровой подарок - вообще!!! С прошедшим днем рождения:)

    ОтветитьУдалить