123456

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Про бантики

Привет! Снова я! Сегодня с небольшой кучкой бантиков!
Решила я в этом году поучаствовать в выставке-ярмарке, которая проходила у нас в День города и по этому поводу весь август крутила бантики))) Готовилась:) Открытки все же не тот товар, который будут брать рядовые покупатели, поэтому остановилась на бантиках, маленьким девочкам такое добро всегда нужно! Но и про скрап не забыла, были сделаны 10 обложек на паспорт (сфотать успела только 9).
Бантики тоже фоткала уже в остатках, всего было накручено 26 пар и сшито 5 повязок.
Вот это фото с ярмарки:

Остатки бантиков:
эти бантики даметром примерно 9 см






Маленькие бантики диаметром примерно 5 см:




Кудрявые бантики - их изначально было 4 пары разных цветов, остались только зелененькие, даметр 8см:

И вот такие повязки на голову для маленьких модниц (повязки шила по МК от Оли-nola-burg):

На сегодняшний день практически все, что было подготовлено к ярмарке, нашло своих новых хозяек и это меня очень радует:)
Спасибо, что загялнули в гости;)

9 комментариев:

  1. Света, даже не знала что у нас в Салде такие мероприятия проходят! Здорово, что все изделия обрели новых хозяев)) Кто еще чем хвастался на ярмарке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так каждый год в День города проходит)) в этот раз и мне посчастливилось принять участие))) Рядом со мной тетенька торговала глинянными свистульками, а больше не смотрела у кого что))) да и больше выставочного было из близлежайших деревень садово-огородные композиции))

      Удалить
    2. Сто лет не была на этом мероприятии, а раньше видимо не обращала внимания )))

      Удалить
  2. Света, ну ты молодчинка! Я б на такое не решилась, смелости бы не хватило. мероприятия такие как то не очень люблю, может поэтому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! а я наоборот хотела давно попробовать и вот попробовала))))

      Удалить