123456

понедельник, 6 октября 2014 г.

Осень в шоколаде

Всем доброго дня!
Я, как обычно, со своей медлительностью выкладывания работ в блоге не успела к заданию по скетчу от блога 1000moments (хотя открытка давно  была готова), поэтому пока не забыла - стараюсь успеть хоть к заданию от блога ScrapGarden палитра "Осень в шоколаде".
Приятно было, что ко мне обратился с заказом мужчина (как я уже когда-то писала, мужчины оооочень редкие заказчики))), да еще и который уже когда-то обращался ко мне. В прошлый раз была открытка для сына, в этот раз - открытка для жены.
Есть у меня новый наборчик бумаги от K&Co как раз с шоколадными, вот и решила попробовать сделать ее в такой палитре:
Коричневый, бежевый/крафт, желтый, белый - основные цвета
Серый, черный - дополнительные
Вот что  у меня получилось:

Фоток всего две, что-то забыла про фото деталей...
На этом пока все, скоро еще будет много маминых коробочек;) Спасибо, что заглядываете!

2 комментария: